буфера

  • 21Strncpy — strncpy  функция стандартной библиотеки языка программирования Си, для копирования содержимого нуль терминированной строки в буфер ограниченного размера. Функция strncpy аналогична strcpy с защитой от переполнения буфера, однако не является… …

    Википедия

  • 22strncpy — strncpy  функция стандартной библиотеки языка программирования Си, для копирования содержимого нуль терминированной строки в буфер ограниченного размера. Функция strncpy аналогична strcpy с защитой от переполнения буфера, однако не является… …

    Википедия

  • 23Буфер обмена — Сюда перенаправляется запрос «Clipboard». На эту тему нужна отдельная статья. Буфер обмена (англ. clipboard)  промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования между… …

    Википедия

  • 24LZ77 — и LZ78  алгоритмы сжатия без потерь, опубликованные в статьях Абрахама Лемпеля (англ.) и Якоба Зива (англ.) в 1977 и 1978 годах. Эти алгоритмы наиболее известные варианты в семействе LZ*, которое включает в себя также LZW, LZSS,… …

    Википедия

  • 25Z-буферизация — Данные в Z буфере Z буферизация  в компьютерной трёхмерной графике способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… …

    Википедия

  • 26Графический конвейер — Графический конвейер  аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …

    Википедия

  • 27Z-буфер — Данные в Z буфере Z буферизация  в компьютерной трёхмерной графике, способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… …

    Википедия

  • 28Буфер глубины — Данные в Z буфере Z буферизация  в компьютерной трёхмерной графике, способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… …

    Википедия

  • 29Подготовка — 5. Подготовка* Преобразование принятых сигналов согласно настоящему стандарту в форму, которая позволяет измерять, обрабатывать или выдавать информации (например усиление, преобразование в код) Источник …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 30HyperZ — HyperZ  технология, изобретенная фирмой ATI для повышения скорости передачи информации от GPU к видеопамяти. HyperZ работает на тайловой основе, то есть на основе разбиения экрана на квадратные фрагменты. GPU вырисовывает полигон сначала в… …

    Википедия