прибыльность
21Непрерывное развертывание ПО. Автоматизация процессов сборки, тестирования и внедрения новых версий , Хамбл Джез, Фарли Дейвид (2016)
Тестирование программного обеспечения, поставляемого пользователям, часто бывает болезненным, рискованным… 4322 руб22Валентина Дрофа в гостях у «Берись и делай» , Андрей Шарков
Гость программы Валентина Дрофа – основатель интернет-площадки для обучения финансам iLearney. Новичком в… 49 руб аудиокнига можно скачать23Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом , Кевин Лейн Келлер (2016)
Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить… 960 грн (только Украина)24Первоклассный сервис как конкурентное преимущество , Шоул Дж. (2017)
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги… 613 руб25Легко ли быть издателем Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать , Шиффрин А. (2011)
Андре Шиффрин - американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых… 85 руб26Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта_услуги на рынке , С. В. Исаков
Стратегически у руководителя 2 задачи – внешняя и внутренняя. Дать клиентам лучший продукт и обеспечить… 288 руб электронная книга27Первоклассный сервис как конкурентное преимущество , Джон Шоул (2015)
Цитата `Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что… 810 грн (только Украина)28Первоклассный сервис как конкурентное преимущество _ Achieving Excellence Through Customer Service , Джон Шоул / John Tschohl (2013)
344 стр. Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать… 810 грн (только Украина)29Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников , Макота Елена Михайловна (2014)
Елена Михайловна Макота - эксперт в сфере управления бизнесом, бизнес-тренер и коуч-консультант, автор книги… 463 грн (только Украина)30Первоклассный сервис как конкурентное преимущество , Шоул Джон (2016)
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги… 810 грн (только Украина)